
Дорогие Дамы, почему Вы изменяете, если говорите, что любите?

Мастер (1836), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Есть любовь, есть секс. Бывает, везет некоторым, у которых и то, и другое - в одном флаконе.. Но по жизни вижу - большая редкость. Я могу любить, но с секс - не очень устраивает.. И необязательно - "ты не удовлетворил меня, ты не мужчина!!" Мужчина. Которого люблю. Уважаю. Умный. Добрый. и проч и проч и проч. А секс - ну это же физиология! Запах, вкус, т.д....чего там еще должно привлекать? Искать того, кто не просто тебе подходит по характеру, кого сможешь полюбить и т.д., но с кем еще и полная совместимость в сексе - это же космос!!! Лишать удовольствия себя - это приводит к неврозам, болезни там всякие женские и тд.. Получается - как у мужчин - замуж идут за одних, а спать могут - с другими .. Но это не про всех :)))
Остальные ответы
Милый мужчина!)))
мы им изменяем говоря те же самые слова о любви и верности..
Не делай проблемы, ее не решило все прошлое человечество и навряд ли решит все будущее..
Так что живи и радуйся любви)))
Ну почему, почему... Так - сравниваем. И чтоб в тонусе парня держать.))))
"ПОтому что любовь это чувства, а иногда хочется еще и хорошего секса!"
а можно задать Вам тот же вопрос????Вы тоже самое говорить нам и все равно изменяете....наверное ищем сравнеия или разнообразия....или просто вы не можете нас удовлетворить....но мы ж Вас любим....
Мы просто балуем себя новыми секс игрушками, то есть мужчинами.
это может произойти лишь в отместку или в сильно "хорошем" состоянии, или же просто в этом виноват сам мужчина в своем невнимании к женщине.
Если я люблю, то никогда не изменю. НИКОГДА!!!

значит, она вас не любит..
Источник: Yulia
Полагаю ответа на этот вопрос нет, как и на многие другие. Достаточно углубиться в понятие "любовь" и "измена". А изменяют и женщины и мужчины. а что они при этом говорят - какая разница? Единственное, что стоит иметь в виду, это то, что для женщин слова имеют значение только в данный конкретный момент. Через пять минут она уже забывает, что любила. И на это обижаться невозможно. Мужчина, если и говорит про любовь в данном случае, сто он прекрасно понимает, чт о врёт.
Согласен с Kedr полностью.!
Головой понимаем, что низзя, а промежность зудит.
Приоритеты у каждого свои. И мнения неоднозначные что толку воздух баламутить?