Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как научиться копить деньги?

Знаток (336), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
зделать накопительную программу в банке.
Остальные ответы
и че это за жизнь будет?
Научиться экономить и отказываться от многого...или копить деньги ну или не жить...
когда их не станет ))) вот тогда и научишься
Почитай:
Джордж С. Клейсон
САМЫЙ БОГАТЫЙ ЧЕЛОВЕК В ВАВИЛОНЕ
Не напряжно и интерестно
Источник: www.on-top.h10.ru
Отложи определённую сумму денег и скажи себе: Если я что- нибудь из этих денег потрачу, то мне будет плохо или любимый человек от меня уйдёт.
почитай книги Роберта Киосаки. Например, "Богатый Папа, Бедный Папа".Написано очень доступно. Я нашел там ответы на многие интересующие меня вопросы! в том числе и на твой! успехов!
da, k etomu voprosu nado otnestis serjozno! Mne kazetsja, eto nado imet ZILKU ili silnii harakter, ctobi netratit na levo i napravo.
деньги копить не надо - их надо тратить
Б.Шефер Один на один с деньгами, Путь к фин.независимости