Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Мечта умереть от оргазма реальна?Или уже как-то потом не до этого будет=))))))

Danusia Мастер (1430), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
***** Мастер (1314) 15 лет назад
Где -то читала,как проводили опыты на крысах. Крысы должны были нажимать опред. кнопки,оттуда передавались в мозг импульсы.Разные кнопки, -голод,жажда,оргазм. Так вот,они постоянно нажимали последние,не могли остановиться и умирали....
Остальные ответы
Лола Мастер (1730) 15 лет назад
Мне кажется такое бывает у одного человека на миллиард.
александр Гуру (3134) 15 лет назад
умереть не знаю но сознания теряют
Er Гуру (4160) 15 лет назад
Все можно сделать!
Все, можно воплотить!
И это будет,
Тебе лишь нужно полюбить!