Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Отгадайте загадку!

Йя Мастер (1191), закрыт 15 лет назад
Шел дождь. По ночной дороге ехал атобус. И толька водила не спал.
Вопросы: 1. Какой был автобус?
2. Как звали водителя?
3. Какое колесо у автобуса не крутилось?
Лучший ответ
Злата Десятова Гуру (2739) 15 лет назад
1. Мокрый автобус
2. Толя
3. Запасное
Остальные ответы
Олливандер Мудрец (11192) 15 лет назад
1. Мокрый.
2. Его никто не звал - ведь он был единственным, кто не спал.
3. Запасное. (Ответ "рулевое" менее правильный, т.к. оно всё время крутится влево-вправо, причём ход колеса часто бывает весьма солидным - например, для поворота на перекрестке руль делает полный оборот или даже больше).
plumbum))) Мастер (1583) 15 лет назад
3. Не крутилась запаска.
2. И его некому было звать, все же спали.
Vi Loba Гуру (4566) 15 лет назад
Znayu otvet tol'ko na 3 vopros, - zapaska!
Eskimo Мастер (1901) 15 лет назад
водилу звали Толька
А колесо не крутилось запасное
Дерзкая Профи (786) 15 лет назад
2 толька (толик наверно)
*LynX* Мудрец (10395) 15 лет назад
Этой загадке 100 лет
Мокрый
Анатолий
Запасное
Алексей Гуру (3257) 15 лет назад
1 мокрый 2 анатолий 3 запасное
Пользователь удален Мастер (2289) 15 лет назад
1.Ночной автобус
2.Толька
3.Запасное колесо
inge kaulitz Мастер (1460) 15 лет назад
voditelya zvali TOLYA(anatolii) a v ostalnoe ne vrubaus
Татьяна Профи (753) 15 лет назад
запасное колесо, водителя вообще не звали, т.к все спали, а автобус был мокрым
silver Мастер (2084) 15 лет назад
Avtobus:
1mokrej
2 Tolja (tolka)
3 zapaska
Чечен Знаток (472) 15 лет назад
А ты смогешь.Летела стая совсем не большая.Что это были за птицы,и сколько их было?
NesTes Гуру (4799) 15 лет назад
Я это где-то слышала.а почему водителя звали Толя?
Витосик Мастер (1406) 15 лет назад
1.мокрый
2. Толик
3. запаска
загадка 3 коасса
'm a n g o Профи (550) 15 лет назад
Все уже ответили...
adi Знаток (268) 15 лет назад
автобус мокрый,а водилу не звали он сидел...рулевое ибо дорога ассоцируется с прямой дорогой