Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы играете в игруфки? (:

Owyn Мастер (1161), закрыт 15 лет назад
если да, то в какие и почему, и сколько она может не надоесть
Лучший ответ
@FoX@ Знаток (398) 15 лет назад
конечно, ведь комп. игры лучий способ уединиться от внешнего мира, в играх ты можешь быть кем угодно, а в жизни это очень ПРОБЛЕМАТИЧНО
Остальные ответы
Юлия Мастер (1587) 15 лет назад
играем... во взрослые.. до климакса не надоедят )
Бублик Мудрец (11876) 15 лет назад
контр страйк 1.6 очень долго не надоедает
*LynX* Мудрец (10395) 15 лет назад
Бывает, на работе, от нечего делать или нет интернета. Игры в основном логические или пасьянсы.
Пользователь удален Профи (622) 15 лет назад
В игруфки нет, в игрушки тоже, в игры... может быть.
Знаете игру такую - жизнь называеться? Вот в неё играю с удовольствием!
Пользователь удален Ученик (102) 15 лет назад
играю рокроме этого игрифки а вобще _________________F.E.A.R. рулит
Игнат Чикушечкин Гуру (3234) 15 лет назад
Да!! ! В пазлы, головоломки. Исключительно, импортные ( наши- отстой) . Например: "Twisty Tracks" , "Best Gift", "Cold Fever", "Tropical Swaps","Mirror Magic" и т. д. Сыграй хоть в одну из них и твое представление об комп. играх перевернется.
Искатель Оракул (52243) 15 лет назад
А тебя ТАКИЕ интересуют???