
А что такое - противостояние?

Ghost-hunter Мыслитель (5386), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
2006-2014 Высший разум (324717) 16 лет назад
Это когда СТОИТ, но совсем не хочется.
Остальные ответы
Маринка Гуру (3889) 16 лет назад
это когда стоит вовнутрь!
Абросим Крамской Просветленный (20640) 16 лет назад
состояние нестояния от противного
Пользователь удален Гуру (3221) 16 лет назад
Тут, только что, кто-то спрашивал про импотенцию,
попроси раскажет.
neo uranium 86 Мыслитель (8777) 16 лет назад
Борьба противоборствующих сил
help007 Оракул (98219) 16 лет назад
последний момент перед введением...