Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

как найти работу в интернете на дому?

Ника Ученик (121), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Evgeny M. Высший разум (930260) 11 лет назад
Я не понял, какая у Вас квалификация. ФотоШоп? Набор? Кодирование? Переводы с иностранного? Сайтосторой? SEO? Программинг? Или что-то еще?
Очень трудно Вам что-то посоветовать, потому что неизвестно, что Вы умеете делать, какие у Вас есть навыки и квалификация.
Или Вы реально думаете, что Интернет это такое место, где ничего не умея можно заработать деньги?
Чем меньше у Вас квалификация, опыта и навыков, тем больше шансов нарваться на какой-нибудь http://price.ru/bin/price/get?_url_=http://king.nanoquant.ru/lohotron.html.
И точно также, чем у Вас меньше способностей, опыта и навыков, тем меньше будут заработки. Наоборот, чем больше опыта и навыков, тем серьезнее может быть заработок.
В целом величина заработка в Интернете зависит не столько от Вашего образования и информированности, сколько от приобретенного практического опыта. Этот опыт не приобретается за один день.

Чем легче работа, тем меньше за нее платят.
Без вложения своих денег самой легкой работой в Интернете считается http://price.ru/bin/price/get?_url_=http://king.nanoquant.ru/siteless.html.
Работа не требует от Вас никаких знаний, умений и талантов.
Работа подходит любому, от школьника до пенсионера.
Надо ходить по спонсорским сайтам, читать спонсорские письма, кликать на спонсорскую рекламу и многое другое.
Заработок небольшой, хватает только на сигареты, но зато очень быстрый, деньги на руках могут быть уже через несколько дней или недель.

Еще один очень простой заработок в Интернете, это http://price.ru/bin/price/get?_url_=http://king.nanoquant.ru/siteless5.html с социологическими и маркетинговыми исследованиями.
С этой работой может справится любой взрослый ответственный человек. Но Вы можете не подойти по конкретным параметрам.
Надо заполнять анкеты опросов.
Заработок уже больше, чем при серфинге, но получаете его не сразу.

А если Вы хорошо разбираетесь в Интернете, то можете попробовать заработать на http://price.ru/bin/price/get?_url_=http://king.nanoquant.ru/siteless2.html.
Надо хорошо знать Интернет, уметь пользоваться поисковиками.
Работа подходит опытному пользователю Интернета.
Надо находить нужные файлы, помещать их в файлообменники и давать ссылки на скачивание.
Заработок средний, может хватить на бензин и более, но выйти на этот уровень можно только через месяцы.

Наконец, самой высокооплачиваемой работой в Интернете считается http://price.ru/bin/price/get?_url_=http://king.nanoquant.ru/siteless1.html, а также http://price.ru/bin/price/get?_url_=http://king.nanoquant.ru/siteless4.html.
Для копирайтинга и рерайтинга надо иметь интеллект, эрудицию, писать без ошибок.
Работа подходит тому, кто дает хорошие длинные развернутые ответы по сути вопроса на проекте Ответы@Mail.Ru.
Надо писать статьи для сайтов заказчика, переделывать уже готовые статьи.
Заработок бывает до размера зарплаты и выше, но медленный, не сразу, а через несколько лет.

Если заработок копирайтингом кажется слишком сложным, то можно попробовать http://price.ru/bin/price/get?_url_=http://king.nanoquant.ru/siteless3.html. Вы наверняка оставляли на каких-нибудь форумах бесплатные сообщения и общались на них бесплатно. А ведь можно за каждое сообщение получать деньги.

А если владеете ФотоШопом, то такие специалисты в Интернете также могут зарабатывать.
Посмотрите статью http://price.ru/bin/price/get?_url_=http://king.nanoquant.ru/siteless6.html. Там есть список сайтов, где можно заработать, если хорошо владеете ФотоШопом.
Остальные ответы
Light Знаток (274) 11 лет назад
если умеете писать, можете попробовать поработать копирайтером. правда чтобы получать хорошие деньги, нужно много трудиться в этой области, тк ваша зп будет зависеть от объема выполненной работы
Владимир Анатольевич Искусственный Интеллект (323046) 11 лет назад
в реальной жизни можно гораздо легче и быстрее зарабатывать деньги В интернете либо мало платят ( например отзывы писать) либо тяжело (рнр программирование, рерайт)
Levashov Гуру (4213) 11 лет назад
Про копирайтинг верно ответили. Самое трендовое направление этого года. Пиши мне-подскажу всё на чём можно заработать, начиная от бирж, заканчивая журналами
Анна Руднева Профи (528) 11 лет назад
Я знаю способ официального трудоустройства в Интернете. Это не МЛМ, не партнерки, не Форекс и ставки и не лотереи. Никаких вложений, бесплатное обучение, работа с крупнейшими компаниями-партнерами через Интернет-офис. Компания поддержана Правительством РФ. Пишите на почту, кому интересно.
Дамира сайт отзывов Мудрец (14660) 11 лет назад
Написанием статей сама занимаюсь по 14-23 руб за 1000 знаков. Пиши на почту
Виталий Бабенко Знаток (304) 11 лет назад
есть ссылки заработка в контакте. пиши на почту, скину.
l;klk; Знаток (276) 7 лет назад
ДРУЗЬЯ ПРЕДСТАВЛЯЮ ВАМ АКТУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ, ДЛЯ ТЕХ КТО ХОЧЕТ ПРИУМНОЖИТЬ СВОЙ БЮДЖЕТ! Платит мгновенно! Выводы сразу по окончанию круга. Проект уникален тем что одна огромная команда зарабатывает для себя самих и это не какой не хайп !!!
Живое общение с участниками и администрацией проекта.
Админы на связи в чате. Проект развивается выходит на новый уровень
Eric Kustra Ученик (120) 4 года назад
Прямо здесь и сейчас приступайте к заработку в www.casinos-rox.eu. Так как одно, о чем на данный момент я сожалею, это о том, что не начал раньше. За год я выиграл около двух лямов. На обычной работе больше года за такую сумму будешь карячиться. А там плюс график строгий. А тут тебе необходимо иметь только смартфон, доступ в интернет и три часа свободного времени. При этом, играя, ты получаешь не только финансовую свободу, но и кайф. Я перебрал кучу сайтов, прежде чем нашел безопасный, вам же сразу предоставляю эту информацию. www.casinos-rox.eu и только оно!