Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие бывают глаза?

Просветленный (26348), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
они бывают разными. и по форме, и по цвету, и по размеру, и по выражению.
я желаю тебе каждый день смотреть в любящие и любимые глаза)
Комментарий удален
Сарра Мудрец (11634) Бахталэс, Лоло! Это по-цыгански "привет", пытаюсь учить язык. Любимые - первое, что мне в голову пришло.
Остальные ответы
Вы не могли бы уточнить вопрос? Глаза можно различать по чему угодно: по происхождению, по цвету и т. д.
Комментарий удален
Разные. .
Понимающие
Злые
Недобрые
смешливые.. они больше всего нравятся.. любуюсь нахпально..
бывают умные и тупые, веселые и грустные, безразличные и внимательные.
В общем глаза это зеркало душевного состояния человека и других существ.