Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты
Лидеры категории
Лена-пена Лена-пена
Искусственный Интеллект
М.И. М.И.
Искусственный Интеллект
Y.Nine Y.Nine
Искусственный Интеллект
king71alex Куклин Андрей Gentleman Dmitriy •••

как в мтс брать доверительный платеж

ВАНЯ ГОМЕРОВ Ученик (96), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Григорий Z Высший разум (2716757) 7 лет назад

✔Услуга «Обещанный платеж» позволяет пополнить счет на 3 дня на сумму до 800 руб.
✔Услуга доступна для подключения при балансе до минус 30 руб.

►Как подключить:

Есть три способа подключения услуги «Обещанный платеж»:

➊наберите на своем мобильном телефоне (или с помощью «МТС Сервис») *111*123#✆;
➋воспользуйтесь Личным кабинетом (раздел «Оплата», подраздел «Обещанный платеж»);
➌позвоните по номеру 1113.
Более подробная информация в ►источнике
Остальные ответы
Sнежн@я Kоролев@ Мудрец (10478) 11 лет назад
Обещанный платеж

Услуга «Обещанный платеж» позволяет пополнить счет на 7 дней на сумму до 800 руб.
Услуга доступна для подключения при балансе до минус 30 руб.
Сумму необходимого платежа вы можете выбрать и установить сами!
Для подключения наберите на своем мобильном телефоне (или с помощью «Коннект-менеджера» ) *111*123#.
Как подключить
Есть три способа подключения услуги «Обещанный платеж» :
наберите на своем мобильном телефоне (или с помощью «Коннект-менеджера» ) *111*123#;
воспользуйтесь Интернет-Помощником (раздел «Оплата» , подраздел «Обещанный платеж») ;
позвоните по номеру 1113.
Сколько стоит
При «обещанном» платеже менее 30 руб. услуга предоставляется бесплатно.
При «обещанном» платеже на сумму 30 руб. и более плата за услугу составляет 7 руб. за каждый установленный платеж.
Услуга доступна для абонентов всех тарифных планов, кроме тарифов линейки «Гостевой» , «Твоя страна» , «МТС iPad».
Для подключения услуги «Обещанный платеж» необходимо соблюдение следующих условий:
вы обслуживаетесь в МТС более 60 дней;
у вас нет задолженности по другим лицевым счетам в МТС;
вы не обслуживаетесь на кредитном методе расчетов;
у вас не подключены услуги «На полном доверии» или «Кредит» ;
на вашем номере нет действующего «обещанного» платежа (за исключением случая, когда доступен дополнительный «обещанный» платежа) .
Есть три способа узнать о ваших «обещанных» платежах:
наберите на своем мобильном телефоне (или с помощью «Коннект-менеджер» ) *111*1230#;
воспользуйтесь Интернет-Помощником (раздел «Оплата» , далее - «Обещанный платеж» , пункт «История обещанных платежей») ;
позвоните по номеру 11131.
Баланс отражается с учетом суммы установленного вами «обещанного» платежа.
При пополнении вашего лицевого счета любым удобным способом производится автоматическое погашение установленного ранее «обещанного» платежа:
частичное - в случае, если поступившие на счет денежные средства полностью не покрывают суммы установленного ранее «обещанного» платеж;
полное - в случае, если поступивших на счет денежных средств достаточно для погашения всей суммы установленного ранее «обещанного» платежа.
Чтобы ваш номер не оказался заблокированным, необходимо в течение 7 дней пополнить баланс на сумму, превышающую размер реальной задолженности по счету без учета установленного ранее платежа.
Плата за услугу списывается из суммы предоставленного «обещанного» платежа.
При использовании услуги «Обещанный платеж» метод расчетов не изменяется.
Все цены указаны с учетом НДС.
Похожие вопросы