Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что случилось на Украине ?

Мыслитель (7799), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Жители России скупают недвижимость НА украине :)
резко возросла популярность Крыма.
массово скупают землю и дома в Крыму

Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы
Комментарий удален
Комментарий удален
Независимое мнение (Владимир) Просветленный (23583) Учи мат часть лапоть.
Комментарий удален
Независимое мнение (Владимир) Просветленный (23583) Дамочка, вы мне оценку не давайте, 1 бал поставили и сразу стал понятен ваш уровень развития.
Комментарий удален
Независимое мнение (Владимир) Просветленный (23583) Что тут сказать, этим вы показываете свою безграмотность и неуважение к стране.
Комментарий удален
Нина Кравченко Мыслитель (7799) Вот как пишут сами украинцы : цитата - -"...продовжуючи тисячолітню традиції державотворення на Україні, .." http://gska2.rada.gov.ua То есть правильно все-же будет "На Украине" Если уж сами хохлы в своей декларации о независимости так пишут? :)))
Ничего, вроде. Не слышно новостей.
А кого, вообще, интерисует эта орда?
Все Отличьно!!!!
Комментарий удален
Неужели опять Чернобыль бушует...
Комментарий удален
Юрий Искусственный Интеллект (143665) Стрёмно как то...
У нас всё по старому, такая же хуйня, как и "НА" России....
Комментарий удален
кризис в Раде ...и газ перестали покупать в России ...а так всё по-старому ..
Как правильно: на Украине или в Украине?

Литературная норма современного русского языка: на Украине, с Украины.

«В 1993 году по требованию Правительства Украины нормативными следовало признать варианты в Украину (и соответственно из Украины) . Тем самым, по мнению Правительства Украины, разрывалась не устраивающая его этимологическая связь конструкций на Украину и на окраину. Украина как бы получала лингвистическое подтверждение своего статуса суверенного государства, поскольку названия государств, а не регионов оформляются в русской традиции с помощью предлогов в (во) и из... » (Граудина Л. К. , Ицкович В. А. , Катлинская Л. П. Грамматическая правильность русской речи. М. : Наука, 2001. С. 69).

Однако литературная норма русского языка, согласно которой следует говорить и писать на Украине, – результат исторического развития языка на протяжении нескольких столетий. Сочетаемость предлогов в и на с определенными словами объясняется исключительно традицией. Ср. : в школе, в институте, в аптеке, в отделе, но: на заводе, на почте, на курорте, на складе и т. д. Литературная норма не может измениться в одночасье из-за каких-либо политических процессов
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
а случилось то что хохлы оборзели
Комментарий удален
Комментарий удален
Маша Мыслитель (7123) учат русских говорить по-русски ))))))))))
Ммм.. . Опять штоль голодомор? Ну чисто так, навскидку...
Писать о том, что А. С. Пушкин писал во всех случаях
вЪ Украине, я уже устал. Тем более мне столько раз
отвечали, что "Пушкин -не указ"

Но недавно решил почитать древние летописи.
Что удивило так это то, что везде и во всех случаях
пишется "В Русь" , "В Руси"
Откуда же тогда пошла историческая традиция
говорить и писать "НА Русь" ?
Предполагаю от ордынцев которые ходили
именно "на Русь" .
(здесь им в обоснованности не откажешь
они вполне обоснованно так говорили)
Источник: а произошло у нас то , что люди на 4-м году власти стали понимать , что эта власть ничего хорошего из себя не представляет
Случилось то, что власть не имея возможности далее разграблять страну устроила свой парламент. А для необходимого количества голосов - коммуняки тут как тут с язычком у жопы...
уверенно. неотвратимо движутся к тирании. Госпереворот - исход части депутатов Верховного Совета засдать не в парламенте, без кворума...
Да ничего В Украине не случилось - всё как и раньше, стогне народ, никак не соберётся вымести свою уродливую власть и первая помеха здесь отсутствие патриотической элиты, способной повести за собой...: -(( Впрочем также, как и в России...