
Лезут в вашу личную жизнь родители?

Просветленный (32530), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Никогда! И я им за это благодарна.
Остальные ответы
ещё как.даже больше чем вдетстве
нет.. вообще в жизни моей не участвуют.
да, постоянно, даже жениха мне нашли, жуть какая....
... А то...но только мама...папа у меня суперский!!!
неа. Уже сё....не лезут...
мои нет, только если с мужем серьезно поругаемся (было так пару раз), мама моя что-то там пыталась втолковать своей беспутной дочери (мне то есть)))))), но разве мама знает всего!))))
У меня хорошие родители, в смысле хорошо дрессированные.. .
Лет до 19 пытались лезть, потом поняли, что бесполезно...
ну, да, бывает.. Моей всегда интересно, что там у меня с моим и да как... Обычное беспокойство, как всегда... ну так уж сильно это на мои отношения с парнем не влияет, я бы не допустила.. Тем более всё равно каждый родитель знает, что как не советуй, не пытайся повлиять, ребёнок поступит по своему))))) Нужно ведь когда то жить своей головой!
совершенно не лезут - только помогают..
давно не лезут.. сама родитель.. и тоже стараюсь не мешать))