


Законно ли подключать абоненту услуги без его согласия?
Билайн (с короткого номера 684) прислал СМС о том, что абоненту подключена какая-то новая услуга по рассылке СМС. Текст сообщения гласил, что услуга бесплатна 7 дней, а далее за пользование услугой ежедневно снимается 4 рубля абонентской платы, а отключить можно по какому-то телефону.
Естественно, номер 684 не был распознан как номер Билайна, абонент решил, что это обычный спам и мошенничество (раз для отключения требовалось набрать какой-то код) и проигнорировал СМС. Оказалось, что спустя 7 дней действительно начали снимать деньги.. .
Насколько законны действия Билайн по подключению платной услуги без согласия абонента? Ведь по сути для подключения необходимо разрешение абонента, а не ставить его перед фактом (мол, не хочешь - отключи сам) . Кроме того, СМС не распознавалось как сообщение от оператора сотовой связи (неизвестный короткий номер 684), что ввело в заблуждение абонента относительно правдивости сообщения с неизвестного номера.
Даже правильнее сказать, СМС пришло о том, что есть такая услуга. В нем не было ни слова, что эта услуга подключена данному абоненту. Поэтому абонент и был введен в заблуждение.
Нет конечно, но если это предусмотрено условиями договора то да! Прочтите договор !!!
Нет не законно. Но это трудно доказать в наше время к сожалению если подавать иск в суд (ведь вся наша жизнь это сплошной "лохотрон" и каждый живёт как хочет и знает так, что просто отключите её эту услугу и всё))).