Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что такое sex

Ученик (96), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
kogda xanimaetsa lubovu
Источник: aleksander
Остальные ответы
фильм что-ли посмотрел
В переводе с английского - пол (ну типа мужской, женский).
А ещё акт совокупления.
А ещё смысл жизни для мужчины.
А ещё много чего....
Секс - это половое сношение. Это круто!
Источник: Ваш Джин из Инета.
секс - это ритм жизни -)
Источник: Ya
Иногда это горизонтальное выражение вертикальных чувств, а в основном просто приятные 11 минут.
sex [seks] n
1.пол
2.женщины (употр. с артиклем the)
3.секс
4.половой, сексуальный
sex instinct - половой инстинкт
sexed [sekst] v
сексуально привлекательный
Источник: словарь Контекст 5.0