Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как с помощью кода можно зашифровать цифры от 0 до 255

Катя Кленицкая Ученик (103), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
US Marine Мастер (1842) 14 лет назад
Переводишь цифры в байты, а потом base64_encode()
Остальные ответы
。HuK@。 Просветленный (41508) 14 лет назад
Попробуй с помощью двоичного...
Deorg Профи (527) 14 лет назад
двоичный,шестнадцатиричный...
    Ученик (180) 14 лет назад
BYTE val = 234; //your number
BYTE code = 23; //your code
BYTE coded = 0;
BYTE decoded = 0;

coded = val ^ code; //coded value
decoded = coded ^ code; //decoded value decoded = val;

это самое дубовое
в случае когда размер ключа равен размеру данных (как в именно в этом примере) это вот дубовое в принципе не расшифровывается без знания ключа.