Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Зарплата в 600-800$ в Москве ..что это? Издевательство или стиль жизни?

Андрей Семёнов Просветленный (32139), закрыт 15 лет назад
..
Лучший ответ
Дмитрий Профи (843) 15 лет назад
это студенчиские годы!
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (10155) 15 лет назад
Смотря кому...У каждого свой критерий на этот счёт.
Светлана Мыслитель (7366) 15 лет назад
Я не поняла Вам этого мало или, наоборот, много )))))
Natashka17 Гуру (3128) 15 лет назад
бывает и меньше, так что 600-800$ это еще цветочки
Violator Мыслитель (7555) 15 лет назад
Ну ты спросил!!! Я вот в ответ хочу тогда спросить тебя: А слабо на 10000р. прожить с семьёй и двумя детьми? А?
Юрьевич Мудрец (19952) 15 лет назад
нормал для гастера,даже много!!!!
Сергей Ученик (177) 15 лет назад
Я пришел на работу на 600 баков после универа, поработал год, щас предлагают на 1500 в др. компании.
Ищи другую специальность ))
А вообще Москву заполоняют приезжие, у которых зарплатные ожидания ниже. У нас в конторе дохрена приезжих!!!!
Дуся Профи (623) 15 лет назад
это средне. некоторые и этого не видят, правда, не знаю, как живут
shulyona Профи (772) 15 лет назад
не понятен вопрос...
Вишня Оракул (95999) 15 лет назад
а тебе миллионв в день подавай. эти 600-800 еще зработать надо. для многих это даже очень хорошо. по одежке надо ножки протягивать.
Mixa Malaxov Мастер (1154) 15 лет назад
для москвичей живущих в семье - нормально,
для приезжих, снимающих квартиру за 400-500 - конечно неприемлемо
Пользователь удален Мастер (1026) 15 лет назад
Ну извините, вам мало? А вот к примеру моя мама в Петербурге получает 200$, а это человек с 2 высшими образованиями. Я получаю 1000 евров месяц, а за квартру только плачу 550 евро в месяц. Это как Вам? И это если не упомянать о ежемесячной уплате остальных счетов. Если вы живете в Москве и Вам не нужно платить ипотеку, то эта зарплата нормальная. Не жалуйтесь