Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда ФК Зенит станет чемпионом России?

Jean-Christophe Magalinskii Знаток (379), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Parliament Мастер (1119) 14 лет назад
Не, в этом году мы не потянем!! ! слишком много потеряно очков, да и игру надо поставить хорошенько!! ! Я конечно не опровергаю мнение, что СТАБИЛЬНОСТЬ признак мастерства, но 6 ничьих в 9 матчах, это извините слишком!! ! Вот в следуещем году порвем всех и вся!! ! И никто нам не помешает!! !
P.S. Спартак ничтожная команда!!! !
P.P.s. Сине-бело-голубые ХЭЙ_ХЭЙ!!!
Остальные ответы
Игорь Иванов Профи (541) 14 лет назад
Никогда, ибо Спартак - чемпион навека.
Игорь Голубенков Мастер (1609) 14 лет назад
Это провакационный вопрос.Я требую Адвоката.
Нинчик Гуру (2778) 14 лет назад
когда рак на горе свистнет:)) уж изиняюсь, я тоже из питера, и болею за моих любимчиков, но увы, ребята, недотягиваете...:((
Пользователь удален Знаток (495) 14 лет назад
....в следуещем году.. а может и в этом... максимум в 2008