Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

"пыль на телеэкране важней того, что я смотрю"?

life Профи (595), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Оттакая Вокакая Мастер (1415) 14 лет назад
любовь-прокисшие щи, мечта помойное ведро...
...и очень хочется руки на себя наложить..но я буду жить..
Остальные ответы
URU Мастер (2445) 14 лет назад
Если у Вас аллергия - то да!
Виктор Гуру (4792) 14 лет назад
Конечно важнее,а вы как думали...
Stavlas Профи (677) 14 лет назад
просто под внешней суетой не видно основного - глубокого...
Jean-Christophe Magalinskii Знаток (379) 14 лет назад
Это смотря что и с кем смотреть!
Я ЖЕЛАЮ СЧАСТЬЯ ВАМ Искусственный Интеллект (117663) 14 лет назад
Нет, важнее тряпочка, для пыли, Что с ней случилось?
ада Гуру (4910) 14 лет назад
Смотря что смотришь...
Anton K. Мастер (1211) 14 лет назад
Ну некоторые передачи конечно же менее интересны чем пыль на экране. Ведь пыль, она - такая разнообразная. А ВЫ СМОТРЕЛИ НА ПЫЛЬ ПОД МИКРОСКОПОМ?
Анна . Гуру (3088) 14 лет назад
нет.но,лучше пыль вытирать конечно...
Денис Злобнов Знаток (351) 14 лет назад
Если смотреть на пыль то важнее!