Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно влюбиться, не видя человека лично?

Domnica Anisimova Мастер (1005), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Игорь Федотов Гуру (4093) 14 лет назад
конечно..человек мождет тебе быть близок по душе и ты начинаешь представляеть его или её как принцы или королеву и всё..
Хип-Хоп Улитка и Любовь.)))
Остальные ответы
Bizara Мыслитель (5408) 14 лет назад
так можно влюбиться в свою иллюзию, не более того
Холмогоров Максим Мастер (1084) 14 лет назад
Бывало у меня такое! Но когда я узнавал этого человека лично то! Любовь прошла засохли помидоры!
Пользователь удален Профи (743) 14 лет назад
Заитересоваться - можно, влюбиться, думаю нет... Любят как-то человека в целом, не просто за мордашку или за богатый внутренний мир. А целиком человека можно познать лишь при тесном общении...
{{{F@nt0m}}} Гуру (4479) 14 лет назад
можно, но не в его конкретно а в тот образ который представила ты