Игорь
Мудрец
(17267)
11 лет назад
Как бы то ни было, задумка хорошая. Все дороги убиваются в основном весной, по естесственным причинам, грунт тает, "плывёт", и любая нагрузка на него влияет плачевно. А в этой насквозь коррупционной стране, где всё покупается и продаётся, в период просушки ходят грузовики фактической массой 70 тонн и с нагрузкой на ось 30 тонн, песко-щебневозы. А разрешено только транспорту, обеспечивающему жизнедеятельность. В ЭТОЙ стране про просушку можно забыть. Это слово ласкает чиновников в надежде больших взяток, и рядовых сотрудников ДПС, которые за 100р. порешают всё.
Друг
Мудрец
(11098)
11 лет назад
Затем, что большегрузы убивают тот кусок дер.. ма, который мы называем дорогами. Причём штрафы за нарушение ограничения нагрузки на ось такие, как-будто дороги алмазной крошкой покрыты
Алексей Широков
Гуру
(4401)
11 лет назад
Чтобы во время весенне-осеннего паводка ослабленное дорожное основание не разрушалось, так как в этот период нестабильно из-за влаги.... ну а как там все в реальности выглядит, уже понятно и без объяснений
Источник: Принцип если очень хочется, то можно в России работает из покон веков)))))))))