Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Каким маслом Вы пользуетесь?

Фартовый Гуру (4563), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Дарси Эрханна Гуру (4224) 14 лет назад
Где такое купить можно! Хочуууу!!
Остальные ответы
МО Мудрец (11082) 14 лет назад
я пользуюссь только ВАЗЕЛИНОМ ! :)))
настя петрова Мастер (1923) 14 лет назад
для чего?еду готовлю с оливковым,для тела NUXE,а в машине муж масло меняет,я не спец
vergen Просветленный (21167) 14 лет назад
Растираюсь ароматическими, очень приятно
Аленушка Мыслитель (9473) 14 лет назад
Полусинтетика, по русски звучит "Шел"
Пользователь удален Мастер (1920) 14 лет назад
А мне нравица рафинированное.. . у него цвет и запах поприятнее, чем у гаражника в поселке.. .
Ну, на крайняк, массажное какое-нить.. . оно хоть на ощупь прикольное...
СерёгА Гуру (4464) 14 лет назад
хочу вот её попросить что бы поменяла..как лдумаешь она разбирается?