Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Каналы Триколор ТВ не показывают, пишет "Кодированный канал DRE"!

Skadar Знаток (260), закрыт 12 лет назад
Подключили услугу оптимум месяц назад, а 2 дня назад каналы перестали показывать! Ресивер DRE-5000
Лучший ответ
Hero of the day Искусственный Интеллект (390192) 12 лет назад
Что делать?
Если вы можете просматривать только 10 федеральных телеканалов и Информационный телеканал «Триколор ТВ» , а на остальных теле- и радиоканалах появилась надпись «Кодированный канал DRE» или «Нет доступа» , вам необходимо:

1. Проверить срок окончания оплаченного периода просмотра пакета телеканалов «Оптимум» в Личном кабинете на сайте "Триколор ТВ", в разделе «Узнай прямо сейчас» , у консультанта онлайн-поддержки или по номеру телефона круглосуточной Службы поддержки абонентов 8(812)332-34-98. (Стоимость минуты разговора определяется в соответствии с тарифами вашего оператора междугородней связи по направлению Санкт - Петербург) .

2. Если оплаченный период просмотра закончился, оплатите доступ к просмотру пакета телеканалов «Оптимум» любым удобным способом и всего за 600 рублей смотрите десятки разножанровых телеканалов целый год! *

Если вы можете просматривать только 10 федеральных телеканалов и Информационный телеканал «Триколор ТВ» , и срок оплаченного периода просмотра не истек, для восстановления приема телевизионного сигнала вам необходимо:

1. Выключить ваш приёмник из сети электропитания и оставить в таком положении на одну минуту

2. Через одну минуту включить приёмник и проверить, показывает ли Информационный телеканал "Триколор ТВ"

3. После этого переключите приёмник на телеканал "Кинопоказ" (нажмите «ОК» на пульте ДУ и выберите нужный из появившегося на экране списка) . Дождитесь появления изображения, не переключая телевизор на другой телеканал.

4. Изображение появится не позднее, чем через 8 часов. В течение этого времени на приёмник поступит ключ активации, и вам снова будет доступен просмотр оплаченных телеканалов.

Ресивер перестал показывать все либо некоторые каналы пакета ОПТИМУМ ( на экране надпись "кодированный канал DRE" ) .
Как правило это происходит при продолжительном отключении ресивера от сети. Поставьте на ночь ресивер на любой из каналов (из тех что не показывает) . Телевизор при этом можно выключить. К утру все каналы будут показывать.

Если Вы приехали на дачу и не хотите ждать целую ночь, пока пакет ОПТИМУМ наконец начнет показывать, можно воспользоваться услугой ТРИКОЛОР ТВ «Экспресс-доступ» . Данная услуга платная (30 руб/SMS-сообщение) , но зато позволяет ускорить процесс реактивации платных каналов на спутниковых ресиверах моделей DRE-4000, DRE-5000, DRE-7300, а также ресиверах с CI интерфейсом, использующими модуль DRE CRYPT. Новый сервис «Экспресс-доступ» позволяет уменьшить время открытия каналов пакета ОПТИМУМ до 15 минут. Для этого необходимо отправить небольшое СМС-сообщение.

Для активации услуги «Экспресс-доступ» необходимо:
1) включить спутниковый ресивер на любом из закодированных каналов спутникового телевидения ТРИКОЛОР ТВ;
2) убедитьcя, что ID ресивера имеет формат хх11хххххххх или хх12хххххххх. ВНИМАНИЕ! Для ресиверов с номером формата хх13хххххххх услуга недействительна!
3) отправить на короткий номер 1053 SMS-сообщение в формате: ЕХА ХХХХХХХХХХХХ, где ХХХХХХХХХХХХ - 12-ти значный ID приемника (модуля) .
ВНИМАНИЕ! Услуга «Экспресс-доступ» - платная! Стоимость отправки SMS сообщения составляет 30 рублей
Остальные ответы
Н К Гуру (4934) 12 лет назад
Эта аппаратура постоянно глючат - это не критично и нормально. Сейчас у нас уже и высокая четкость. Лечится Вкл/выкл. И деньги не просто должны быть на вашем счету, а оплачены конкретно за услугу. Проверьте у оператора ( вменяемые) по эл. почте (экономьте на звонках в Питер)
вячеслав синькевич Ученик (142) 9 лет назад
я положил через интернет-банкинг на счёт триколор 500000бел. рублей, но каналы не открываются .мой ID36024500088450 ЕДИНЫЙ. помогите положить эти деньги на мой ID ВЯЧЕСЛАВ.
Халида Шварева Ученик (116) 9 лет назад
Спасибо, у меня все получилось
Анастасия Топычканова Ученик (219) 9 лет назад
Эта аппаратура постоянно глючат - это не критично и нормально. Сейчас у нас уже и высокая четкость. Лечится Вкл/выкл. И деньги не просто должны быть на вашем счету, а оплачены конкретно за услугу. Проверьте у оператора ( вменяемые) по эл. почте (экономьте на звонках в Питер)
ирина леонтьева Знаток (260) 9 лет назад
у тебя тоже самое как у Н К гуру
4erepanov Профи (664) 9 лет назад
У меня телевизор с кинескопом и ресивер GS8304, не оплачен следующий период. Ожидал, что будет 10 федеральных каналов. Но только 1-ый и нтв. Как получить 10 федеральных?
Игорь Богучарский Ученик (121) 8 лет назад
Часто как включаешь и показывает надпись кодированный канал !
Нацпредатель Экстримист Мудрец (12989) 8 лет назад
Выкинуть нахуй этот триждыпроёбанный Калор! Это символ развода лохов! Чисто, по-потсански, внатуре! Лохоразводная контора для широких дебильных быдломасс, лишённых инернета и зайчатков моска, крышуемая питерскими гопниками. Эти твари не брезгуют ничем, одно кидалово с заменой смарт-карт чего стоит! Сделай себе нормальный интернет и смотри, что хочешь!
GlobanOff Профи (806) 8 лет назад
классная мобила у тебя!!!
Дмитрий Волгаткин Ученик (156) 8 лет назад
Сбросить на заводские настройки. Перенастроить АВТОПОИСК!
adeliusic biki Ученик (103) 8 лет назад
порнушку смотришь да ?
РАХМОН ДЕДАХАНОВ Ученик (123) 7 лет назад
самая беспотовая спутнек а дни машеники
заплати денги и можиш забыть
Похожие вопросы