Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что такое скромность?

Пользователь удален Знаток (347), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Мария Горчакова Профи (593) 14 лет назад
Верёвка, которая сковывает действия и мысли
Остальные ответы
Smile Профи (528) 14 лет назад
Тебе лучше знать
Cat Casino Мастер (1576) 14 лет назад
Отсутствие наглости
Снег Знаток (470) 14 лет назад
Тихий омут, в котором черти водятся...
Пользователь удален Знаток (352) 14 лет назад
скромность - это своего рода комплекс
Sveta Ko Профи (653) 14 лет назад
помоему это когда знаешь что сказать но стесняешься:)))
Anastasiya Kozlova Мастер (2308) 14 лет назад
V nashe vremia skromnost-eto nedostatok,A naglost, i v pravdu-vtoroe schastiye!
Anastasia Lemekhova Гуру (2637) 14 лет назад
это стесьнительность показать свои превосходящие других качества... или таланты... т.е. просто неуверенность в себе на низком уровне
Anton K. Мастер (1211) 14 лет назад
Скромность - это когда ты не ожидаешь от других признания твоих качеств или заслуг и не подталкиваешь других на это, пусть даже это и приятно.
Сашенька К Знаток (376) 14 лет назад
Я считаю,что скромнось это боязнь показать себя истинного,боязнь непринятия тебя людьми,боязнь стать обьектом насмешек
Мария Знаток (392) 14 лет назад
Скромность бывает разная:
бывает люди прикрывают свой зад, скромностью, и кажуться, ну такими хорошими, ну никогда не подумаешь, что такие могут сделать что нибудь плохое(а они еще как делают свои плохие делишки...)
Самая лучшая скромность - это когда никто ее не заметил в твоих действиях(ну, например из большого тортика- сьел маленький кусочек, и сделал вид что поросто обьелся))), а на самом деле просто поскромничал))
самадхи Оракул (66787) 14 лет назад
Скромность часто путают с комплексом неполноценности, но тут есть большое зю. Закомплексованый боится людей, их мнения. Скромый принимает себя со всеми потрохами. Он не ждёт оценок и потому не боиться получиь двойку.
Отсутствие чувства собственной важности
Безоценочность
Принятие
Источник: Кастанеда и не только)))
Иннеска Знаток (310) 14 лет назад
скромность это когда всем подряд язык непоказываешь а только отдельным л и ч н о с т я м
Satura Гуру (3577) 14 лет назад
Скромность-это тот вид гордости,кторый меньше всего раздражает окружающих.