
как включить веб камеру на ноут буке асус

алексей камышов Ученик (95), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Вячеслав Мудрец (11424) 9 лет назад
Либо где то отдельная кнопка включения камеры (нарисована камера) либо кнопка совмещенная с цифровым рядом или с рядом F1 F12, тоже нарисована камера. Если кнопка совмещенная, то нажимается одновременно с кнопкой Fn. А вообще, хм за бред, не знать собственного ноута. Мануал читайте! З. Ы. У меня ноута нет и никогда не было.
Остальные ответы
РА Просветленный (41329) 9 лет назад
Инструкция
1

Производитель Asus старается делать максимально удобные клавиатуры на своих ноутбуках - они экономят место, занимаемое кнопками. Принцип сокращения количества клавиш заключается в том, что многие кнопки могут выполнять несколько функций, стоит только перевести их в другой «режим» . Обратите внимание, что на клавиатуре ноутбука Asus есть специальная клавиша «Fn», выделенная цветом. На других, уже известных кнопках также есть цветные значки. Дело в том, что при нажатии и удерживании «Fn» можно задавать команды с помощью дополнительных функций этих клавиш. Чтобы быстро включить веб-камеру на ноутбуке Asus с помощью клавиатуры, нажмите и удерживайте клавишу «Fn», одновременно с ней нажмите кнопку, на которой нарисован фотоаппарат. Рядом с веб-камерой сразу же загорится зеленая лампочка – сигнал о ее активации, а на мониторе откроется программа Life Frame.
2

Включить программу Life Frame, то есть веб-камеру на ноутбуке, можно и мышкой. Найдите ярлык программы на вашем компьютере. По умолчанию он находится на рабочем столе. Кликните на него мышкой. Life Frame активирована, можно использовать веб-камеру.
3

Стандартной программой ноутбуков Asus является Asus Camera Screen Saver. На новом, только что настроенном ноутбуке она так же находится на рабочем столе. Кликните на ярлык Asus Camera Screen Saver, и включится веб-камера. Однако это не программа для фотографий и общения, это лишь демонстрация возможностей работы веб-камеры Asus.
Источник: http://www.kakprosto.ru/kak-41944-kak-vklyuchit-veb-kameru-v-noutbuke-asus