Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Я работаю менеджером по продажам и ненавижу эту работу!

Александр Романенко Знаток (370), закрыт 11 лет назад
Работал во многих компаниях и нигде не нравится! ! Эти холодные звонки, улыбатся всем клиентом когда они звонят и начинают тебя посылать! Просто Надоело! Хочу сменить сферу деятельности и пойти менеджером по снабжению! Опыта нет! Как вы думаете?
Дополнен 11 лет назад
Я как та заменял снабженца месяц! Работа мне очень даже понравилась! Ну вот менеджером ваще уже сил нет оставатся! Уже нет настроение поднимать трубку и звонить!
Лучший ответ
bad freeman Гуру (4715) 11 лет назад
Менеджером по продажам это вообще не профессия как красиво бы ее не называли ...тупо впариватель. . меня профессию поскорее
Остальные ответы
Очень красивый человек Мудрец (15182) 11 лет назад
В моем случае то же самое! ! задолбало все. Может, курсы пройти? ? Так больше шансов устроиться
Удачный день! Искусственный Интеллект (129448) 11 лет назад
обычно снабженцев берут по знакомству...
Master Профи (569) 11 лет назад
А я бы предпочел работу, которая предполагает одиночество. Водитель, например. Работаешь на себя, оплата сдельная, работа есть всегда, никто тебя никуда не пошлет и нет ежеминутного выноса мозга. Так что определите для себя сами, его Вы бы хотели и кем можно работать исходя из собственных требований.

P.S. Снабжение – это не самый лучший вариант. Постоянная нервотрепка и тонна ответственности. Подумайте, надо ли Вам это? ! Удачи!
Львенок ))) Знаток (458) 11 лет назад
Мастер, согласна с вами! Как же я тоже хочу работу, чтобы меня никто не трогал!!!
fialka Ученик (11) 11 лет назад
Есть предложение!
Похожие вопросы