
Как вырастить новый чайный гриб из старого?

VG Высший разум (135887), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Там такая субстанция,что непонятно,что от него отрывать )
Лучший ответ
Дмитрий Анатольевич™ Высший разум (108226) 14 лет назад
Уход за чайным грибом и его размножение
Для чайного гриба подойдет двух трехлитровая банка с широким горлышком, которое надо закрыть несколькими слоями марли. Ни в коем случае не закрывайте горлышко крышкой, так как для жизнедеятельности гриба необходим воздух.
Для роста и развития гриба необходим раствор чая с сахаром. Его готовят из расчета 100-120г сахара на 1 литр воды. Воду для раствора слегка подогревают, растворяют в ней сахар и затем, уже остывший доливают, в банку. Нельзя сыпать сахар прямо в банку на гриб, так как можно нанести ожог слизистой оболочке гриба, в результате чего он погибнет.
Лучше завести две банки: в одной будет жить гриб, а в другую вы будете сливать готовый напиток. Банку с готовым напитком можно хранить в холодильнике довольно длительное время.
Оптимальная температура для гриба 25 градусов. Для него вредны прямые солнечные лучи, поэтому лучше держать его в тени. Температура ниже 17 градусов также вредна, так как снижает активность гриба и в нем может завестись сине-зеленные водоросли.
Настой гриба следует сливать каждые 5-6 дней зимой и через 2-4 дня летом. Также не надо забывать, что гриб необходимо регулярно промывать чистой прохладной водой, в летний периоды это нужно делать через 1-2 недели, а зимой каждые 3-4 недели. Если гриб перестоит в растворе, то верхняя пленочка начинает буреть. Это верный признак, что гриб начинает погибать.
Традиционный способ размножения - срезать верхний слой, залить заваркой и засыпать сахаром. Таким образом грибы "размножаются".
Чайный гриб - создание поистине уникальное. На самом деле это даже и не гриб в привычном понимании, а симбиоз дрожжевых грибков и бактерий уксусного брожения. В чайном грибе развиваются дрожжи, которые в природных условиях обитают на поверхности мягких плодов или в забродивших плодово-ягодных соках. Дрожжевые грибы и уксуснокислые бактерии образуют огромную колонию, внешне похожую на медузу. Верхняя часть колонии блестящая, плотная, а нижняя выполняет функцию ростковой зоны и имеет вид многочисленных свисающих нитей. Именно тут происходят удивительные превращения обычного сахарного раствора и чайной заварки в комплекс полезных для человеческого организма целебных веществ.
Источник: http://ch-grib.narod.ru/
Остальные ответы
елена Мастер (1987) 14 лет назад
Оторвите от старого кусок (слой)
Денис Гуру (3272) 14 лет назад
налей ему сто граммов водки
VGВысший разум (135887) 14 лет назад
и икорки чёрной )))
Анна Николаева Гуру (2686) 14 лет назад
залей от старого жидкость и подождипару недель он вырастит новый или акуратно отслои старый и залей
Геныч. Просветленный (32077) 14 лет назад
..От старого отделить верхний слой... И все ..дальше как обычно... Переболеет и будет новым.))))
Галина (Короткова) Мясумова Профи (750) 14 лет назад
отделить от старого и залить чаем!