Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой район Москвы Вам больше нравится?

Знаток (260), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Строгино.Однозначно!!!
Остальные ответы
Бутово. И северное, и южное!!!!
Естесссно центр! А так Лосиноостровский (далее пойдет перечисление тех районов,где живут)
Любой, где ещё деревья остались!
Источник: Ваш Джин из Инета.
Мой район - Жулебино. Тут нет всяких старых домов, деревьев, тут классно.
Район м. Ботанический Сад
В том котором ты живешь, так же как и город и страна:)
Москва! Арбат старый, Бутово тоже нравится, особенно летом, Воробьевы горы... все очень разное, но все родное
А я люблю всю Москву. Любой ее уголочек абсолютно разный.
парк Коломенское естессна!!!
Больше всего люблю гулять по центру - в районе бульварного кольца. Там какая-то особая атмосфера - тихо, спокойно, красиво...
Строгино, Строгино и еще раз Строгино!!!!
почему то Таганка