Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где можно встретить любовь?

Натуля М Мастер (1181), закрыт 14 лет назад
?
Лучший ответ
Наталёк Мыслитель (6429) 14 лет назад
подрости и встретишь, а то отморозок какой-нибудь попадется и будешь переживать ,послушай тетю я плохого не посоветую сама живу с мужем с 17 лет ,а счастья-то нет
Остальные ответы
Ленуся - Ученик (232) 14 лет назад
где то я это уже слышала... акктуальный вопрос...
ВЕЗДЕ!
_smile_ Мастер (1692) 14 лет назад
мне уже на доело отвечать на этот вопрос!!!!
Её не нужно искать, она сама тебя найдёт.
Танюха Знаток (477) 14 лет назад
Посмотри вокруг....вон, вон, смотри... побежала, лови!!!
Алла Профи (731) 14 лет назад
Везде.
Это не предусмотришь, где найдешь где потеряешь.
Так что если хочешь встретить иди гуляй, или в магазин.
Только если ты ее ищешь-не найдешь, она приходит тогда когда ее почти не ждешь
Валера Мастер (2353) 14 лет назад
Библиотека подойдет?
Илья Першин Мудрец (12183) 14 лет назад
Любовь нечаянно нагрянет
Когда ее совсем не ждешь:)
Ивашка;) Мастер (1623) 14 лет назад
глупый вопрос любовь не встретишь, она сама к тебе придет
Белка Мастер (1334) 14 лет назад
попрубуй там где я познакомилась с мужем!
ася случка.
Евгения Сергеевна Просветленный (25929) 14 лет назад
На необитаемом острове в зеркале!
{{{F@nt0m}}} Гуру (4479) 14 лет назад
Везде, только как ты поймешь настоящая это любовь или нет?
олегич Знаток (394) 14 лет назад
здравствуй это я (наверно) я надеюсь.
Валерий Остапчук Мастер (1192) 14 лет назад
Рано или поздно она тебя найдёт. Удачи...