Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

самое странное и оригинальное название муз. группы, какое вы знаете?

Пользователь удален Мастер (1548), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Младший Профи (716) 14 лет назад
ОлигаФрэны,Не спящий пи%дец,Эфемерная Системная Энтропия,P.A.D.L.O.Аборт Мозга.
Остальные ответы
Борис Ершов Мастер (2281) 14 лет назад
Трактор боулинг (альтернатива)
Пользователь удален Ученик (210) 14 лет назад
атрапиновый кролик и троль гнёт ель
Пользователь удален Профи (637) 14 лет назад
Полтора килограмма отличного пюре.
Sunshine!!! Профи (961) 14 лет назад
Название ни какое в голову не приходит, зато в одной песне поразил текст! Начиналось так: Бетономешалка мешает бетон!
Нинуя это я Профи (583) 14 лет назад
1,5 кг отличного пюре! Последние танки в Париже.
Vasily Galkin Гуру (2906) 14 лет назад
Мне встречались такие команды: Помидоорс, Табачный Ктырь, Спинка Мента, Занесло, Бахыт компот, ..да можно долго продолжать, это ж кладезь приколов)))
ДаниЛкин Мудрец (12918) 14 лет назад
в литве ет ива или манго
Татьяна Гуру (3720) 14 лет назад
Нож для фрау Мюллер,
Роллинг Стоунз (катящиеся камни) -разве не странно?
Звуки Му -это скорее оригинально, чем странно
ну и много таких еще

{<IchtIandr>} Гуру (4990) 14 лет назад
"Взрыв кабачка в коляске с поносом"
Если кто не верит что такая существует - http://www.stoletniy.ru/kabachok/
Homo Sapiens Гуру (3585) 14 лет назад
"Дегенераторы" (Очень точно назвались!)