Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как можно быстро получить водительские права ?

Олег Владимирович Мастер (1143), закрыт 14 лет назад
Как можно быстро получить водительские права ?
Лучший ответ
Artefact69 Мыслитель (5392) 14 лет назад
Есть сдача экстерном.
Остальные ответы
Petiay Мастер (1065) 14 лет назад
научиться водить!!!а то уже навалом придурков на дороге
@lina Гуру (4108) 14 лет назад
Экстерном, правда могут завалить.
Veriham Мастер (1837) 14 лет назад
Долго учить ПДД, тренироваться, повторять ПДД, опять тренироваться - а затем быстро сдать экзамен и получить их драгоценных
sErJ™ Мастер (1795) 14 лет назад
Быстрее чем все не получится, там в это окошко очередь. Я около 40 мин стоял и права получил.
Ё. Профи (888) 14 лет назад
если ты рулиш о чём вопрос?
КсЮ Мыслитель (9125) 14 лет назад
Не нада!! Не покупай-ездий на метре лучше... и без тя хватает на дороге....
Soboleff Профи (816) 14 лет назад
быстро бывает только БАХХХХХХХХХХ и в столбе торчишь, так что лучше иди поучись, а то дорога уже и без тебя кишит типами вроде "права купил" а "водить не купил!!!"
Гад Оракул (63404) 14 лет назад
Не торопись, дружище! Быстро тока мышки рождаются ( и съедаются) и столбы ломаются!...;))))))))
VR 1S Мыслитель (6443) 14 лет назад
берешь и быстро получаешь права не вопрос)