
Для чего родители должны говорить с детьми осексе?

Анатолий ИЗРАИЛЬ Гуру (2789), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
VArvarka Знаток (317) 14 лет назад
что бы набраться опыта у детей...
Остальные ответы
oleg sirotenko Мастер (2162) 14 лет назад
чтоб он неповторял ихних ошибок
Graf Знаток (484) 14 лет назад
чтобы не выглядели дураками когда придётся в жизни иметь дело с этим
Бананава Профи (732) 14 лет назад
Чтобы дети не думали, что их нашли в недалёкой придорожной капусте или их сбросил на голову родителям, какой-то полудохлый аист!
Hawk Профи (975) 14 лет назад
Что бы потом им не объяснять после свадьбы что такое брачная ночь!!!!=)
Игорь Зиновьев Мастер (1191) 14 лет назад
Чтобы родители больше о нем узнали.
sparrow Профи (876) 14 лет назад
А вы точно уверены что должны? Книжку там умную подложить с картинками - пусть почитают... А?
help007 Оракул (98280) 14 лет назад
Чтобы дети правильно трахались потом...