Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

какие краски можно смешивать, чтобы получился серый цвет? более сложные тона серого..

ляляля топаля Ученик (18), закрыт 12 лет назад
показал свой этюд одному художнику, он посоветовал
цветоведение изучить, серый пишу, говорит, чисто через черный с белилами. а он, говорит, сложнее, внедряй другие цвета. . говорит. мешай, делай растяжки.
чо за растяжки?
Лучший ответ
крис Просветленный (34974) 12 лет назад
Серый цвет получается в результате смешивания белой и черной красок в определенных соотношениях. В акварели серый цвет получается путем разбавления черной краски водой и использования белого тона бумаги. Серый цвет может принимать сравнительно холодный или теплый оттенок. В первом случае к серому в небольшом количестве можно подмешивать синие или зеленые краски; во втором — охру светлую, сиену натуральную или умбру.
Как получить серый, смешивая несколько красок

Проще всего для получения серого цвета смешать краски фиолетового и желтого цвета. Так же добиться желаемого результата можно смешивая, зеленый и красные цвета. Интересные оттенки серого получаются при смешивании сразу трех красок: красной, синей и желтой. Соотношение красок для получения серого цвета подбирается экспериментальным путем

http://gross-ulianovsk.narod2.ru/pravila_smesheniya_tsvetov/
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Остальные ответы
Егор Корюкин Ученик (144) 12 лет назад
Смешивайте краски черный и белый, но если вы пишите живопись, то все равно прийдется добавлять блики, тени, отражения других предметов и т. д.
Ne_stand_Art Ученик (203) 12 лет назад
много черного не стоит класть, если это не требуется
banetskayaru Мудрец (14290) 12 лет назад
+к Крису. Есть Краска Индиго в разбеле холодная серо синяя
Boshi Профи (760) 12 лет назад
Если хочешь получить красивый серый не пиши его через черный. Попробуй написать эту работу вообще без черной краски. Экспериментируй, смешивай все подряд, почувствуй краски, делай открытия. Живопись это тепло-холодность, то есть складываешь серый - из теплых и холодных оттенков серого, как мозаику (это твой знакомый художник назвал растяжками) . И так всю картину холодный мазок, теплый мазок, но только не одни и те же оттенки, а все время намешиваешь новые холодные и теплые оттенки. Еще если это естественное освещение, то тени теплые, а свет холодный. (Если яркое солнце то наоборот. ) Вот и получается растяжка, например, от холодного серого на свету до теплого серого в тени. У тебя же тени просто черная краска, в живописи нет черного и белого цвета. Для наглядности можно посмотреть К. А. Коровина. Удачи.
Похожие вопросы