Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Стоит ли ехать жить на ПМЖ в Мексику?..

Андрей Царёв Ученик (26), закрыт 8 лет назад
Это на Юкатане. Я музыкант, артист оркестра. Там меня ждёт работа в оркестре. Зарплата в 1000 долларов, соц. пакет..
Лучший ответ
Chief mate Высший разум (104385) 8 лет назад
Мексика довольно скверная страна с высоким уровнем корупции и преступности, ктому же климат на Юкатане очень жаркий, практически сплошное пекло круглый год. Да и зарплата в 1000 долларов не очень то большая, даже для России. Не думаю, что это хороший вариант, но если нет других хороших переспектив, то можно попробывать. Я бы вам посоветовал все таки съездить на время сначала, присмотреться, а потом уже принимать окончательное решение.
Остальные ответы
Котяра Оракул (77695) 8 лет назад
Вот почему-то музыкантов там мочат и мочат. Не от этого ли такая нехватка? Рискуешь, дорогой )))))
Олег777 Мудрец (17017) 8 лет назад
Сами мексиканцы убегают из своей страны на север, в США! И вам лучше туда, в США
НатУша Искусственный Интеллект (167217) 8 лет назад
Ну а почему не попробовать? Тем более, что сразу будет работа.

Другая страна, другие обычаи. Пока получите гражданство - привыкните к новому образу жизни, к климату. Вернуться-то всегда сможете. Лишнее гражданаство никому еще не мешало, и хлеба не просит.

Лучше жалеть о том, что сделано, чем о том, что несделано !!!
Базибака Просветленный (26542) 8 лет назад
Ну если и работа и зарплата с соцпакетом, то почему бы и не попробовать?
Богдан Бабарин Профи (927) 8 лет назад
думаю не стоит, Мексика красивая страна, но только для отдыха
всеволод кораблёв Мудрец (19808) 8 лет назад
там тебя ждёт толстый, злобный пограничник который когда истечёт твоя туристическая виза посадит тебя на самолёт и отправит тебя на родину! в мексику собрался... из мексики как тараканы в штаты бегут мексиканцы спасаясь от нищеты!
Сергей Хандусев Мастер (1476) 8 лет назад
Из страны 3-го мира в страну 3-го мира!
Не вижу разницы.
Князь Мудрец (14262) 8 лет назад
1 000 долларов для России не ахти а там это вообще печаль
Источник: личный опыт путешествий
Наталья Мыслитель (8304) 8 лет назад
А что таких денег в России не заработать ?? Я могла бы понять минимум 4 000 баксов. А так приключения на голову.
KISA Мудрец (15871) 8 лет назад
То что мексиканцы бегут в США, не значит что нельзя ехать жить в Мексику. Мой сосед эмигрировал в Канаду из Австралии. Ему в Австралии, видите ли, негде было кататься на горных лыжах. А теперь он постоянно катается и счастлив. Человек не дерево, не нравится тебе твое место жительства - смени его. Так что я тоже советую попробовать пожить в Мексике и если не понравится - просто вернуться, или поехать еще куда-нибудь. Что касается 1000 долларов, то для Мексики это хорошие деньги. Вполне хватит на квартиру и еду, даже останется. Там дешевое проживание. А если будете халтурить на вечеринках, то сможете хорошо подрабатывать. Так что желаю удачи!
Привет Мыслитель (8198) 8 лет назад
В России скоро будет лучше всех.

Движение "За Государственность и Духовное Возрождение Святой Руси" под руководством Маслова Леонида Ивановича призвано привести Россию к процветанию и мировому лидерству уже к 2017 году. Сайт движения [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
хомяк хомяков Ученик (129) 3 года назад
россии скоро вообще придет полный каюк сама себя изнутри сожрет, и как всегда будут виноваты кавказцы а на самом деле посмотрите что творится в стране русские сами себя сжирают, поменял уже 3 регион и нигде порядка нет все в чем то винят других, а то что мы сами страну валим в тар тара ры никто не думает, поэтому ежаи в Мексику может свезет удачи! тебе а тут ловить нечего ((