Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Народ, как убить -

Ant Ver Penn Гуру (3776), закрыт 14 лет назад
Прикольные видеоролики на Видео@Mail.Ru!

Достала своей прыгучестью...
Лучший ответ
el@.mail Мыслитель (7627) 14 лет назад
Я в настройках обозревателя убрал птицы в пунктах рисунки, анимация- тариф лимитный, так что мегабайты траффика жалко
Остальные ответы
mei dei Профи (751) 14 лет назад
используй браузер firefox, в нем с помощью расширений можно блокировать все что угодно
Пользователь удален Ученик (117) 14 лет назад
На мой взгляд "убить" - это не выход! это только прибавит твоей мучительной жизни ещё больше проблем и страданий! Единственный лучик света в этой тьме существования - это покончить жизнь самоубийством! Не ищи проблему в других, прежде всего найди её у себя! Задумайся, кому твоя смерть принесёт больше всего радости - подойди и улыбнись этому человеку,- и я уверен, что твоя жизнь станет легче и светлее!
Источник: Мой жизненный опыт