
Спасибо за бесплатный пиар, пи"ор и Денис!!! Пойду покурю, а вы тут подроч...

Пользователь удален Оракул (70343), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
V.I.P Мудрец (17819) 14 лет назад
Не трогать Маришку....гады,руки прочь....
Остальные ответы
Alexsei Ryzhkov Мастер (1590) 14 лет назад
Че они на тебя набросились сволочи
алексей иванов Мудрец (19599) 14 лет назад
не переживай, на тебя все реагируют...
Пользователь удален Профи (566) 14 лет назад
Видишь что делают с людями твои красота и шарм....
Женя Булочкин Мыслитель (5378) 14 лет назад
ты моя безответная любовь, ты самая красивая девушка в мире. Кстати, фоток голых не подгонишь своих, пожалуйста?
Денис Успешный Гуру (3718) 14 лет назад
Да.... ТЫ ХОТЯ БЫ ЗНАЕШЬ ЧТО ТАКОЕ ЧУВСТВО ЮМОРА? У ТЕБЯ ЕГО НЕТ... А ОСТРОУМИЕ?
У ТЕБЯ ИМ ДАЖЕ НЕ ПАХНЕТ... А КРАСОТА? ТЫ ХОЛОДНАЯ КАК ПРОМОКШЕЕ ПАЛЕНО.. .
Я ДАЖЕ НЕ СКАЖУ ЧТО МНЕ ТЕБЯ ЖАЛЬ.. .
ДА, ЕЩЕ КОЕ ЧТО... ТЕБЕ МЕСТО ВОЗЛЕ ТОГО ГАЛСТУЧНОГО П. ВЫШЕ МЕНЯ