Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

поклонники и фаны группы кипелов остались?

Пользователь удален Знаток (484), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Змей Искуситель Мыслитель (9659) 14 лет назад
я не фан, но с интересом слушаю его песни, в них есть мудрость,
Остальные ответы
Юлия Тен Мыслитель (7115) 14 лет назад
Остались, но уже спят почти все!!
jurijgr Мастер (2277) 14 лет назад
Остались, не переживай
Цветочек Мыслитель (5599) 14 лет назад
Ну куда же мы денемся-то?
Вееедьма Мудрец (12190) 14 лет назад
Я=)))) Вроде живая=))) Значит, остались=)))