Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему в России закрывают заводы?

Мудрец (14212), закрыт 6 лет назад
Список уничтоженных предприятий http://www.rospisatel.ru/predprijatija.h...
СПИСОК УНИЧТОЖЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ

Челябинский автоматно-механический завод
(1931-2011)
Судостроительный завод
Николаевск –на Амуре
(1960-2009)
Машиностроительный завод «Прогресс» ,
Астрахань
(1971-2009)
ОАО «Пигмент»
С. -Петербург
(1839-2004)
Богородицкий завод технохимических изделий (Тульская обл. )
(1962–2012)
Коломенский завод тяжелого машиностроения
(1914 – 2006)
ИРКУТСКИЙ ЗАВОД КАРДАННЫХ ВАЛОВ
(1974–2004)
Чайковский завод точного машиностроения
(Пермский край)
(1978–1998)
ИЖМАШ (Ижевск, Удмуртия)
(1807–2012?)
АЗЛК (1930–2010)
ЗАВОД «КРАСНЫЙ ПРОЛЕТАРИЙ» (1857 – 2010)
ИЖЕВСКИЙ МОТОЦИКЛЕТНЫЙ ЗАВОД (1928 – 2009)
ИРБИТСКИЙ МОТОЦИКЛЕТНЫЙ ЗАВОД (1941)
ОАО «СЧЕТМАШ» (1948–2009)
ВОРОНЕЖСКИЙ ЭКСКАВАТОРНЫЙ ЗАВОД
ПАВЛОВСКИЙ ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ ЗАВОД (1820–2011)
МТЗ «РУБИН» (1932–2003)
«РЕКОРД» (1957–1996)
ЛИПЕЦКИЙ ТРАКТОРНЫЙ ЗАВОД
(1943–2009)
АЛТАЙСКИЙ ТРАКТОРНЫЙ ЗАВОД (Рубцовск)
(1942–2010)
СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД «АВАНГАРД» (Петрозаводск)
(1939–2010)
ОАО «ХК ДАЛЬЗАВОД» (ВЛАДИВОСТОК)
(1895–2009)
ПО «ВЕГА» (БЕРДСК, НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛАСТЬ)
(1946–1999)
САРАТОВСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ЗАВОД (САЗ)
(1931–2010)
ФГУП "ОМСКИЙ ЗАВОД ТРАНСПОРТНОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ"
(1896–2009)
ЧЕЛЯБИНСКИЙ ЧАСОВОЙ ЗАВОД «МОЛНИЯ»
(1947–2009)
УГЛИЧСКИЙ ЧАСОВОЙ ЗАВОД «ЧАЙКА»
(1938–2009)
ПЕНЗЕНСКИЙ ЧАСОВОЙ ЗАВОД ( ООО «ЗАРЯ» )
(1935–1999)
ВТОРОЙ МОСКОВСКИЙ ЧАСОВОЙ ЗАВОД «СЛАВА»
(1924–2006)
ЧИСТОПОЛЬСКИЙ ЧАСОВОЙ ЗАВОД «ВОСТОК»
(1941–2010)
МОСКОВСКИЙ СТАНКОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД ИМ. СЕРГООРДЖОНИКИДЗЕ
(1932–2007)
СТАНКОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД «СВЕРДЛОВ»
(1868–2005)
СТАНКОМАШ, ЧЕЛЯБИНСК
(1935–2009)
РЯЗАНСКИЙ СТАНКОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД
(1949 – 2008)
КРОНШТАДТСКИЙ МОРСКОЙ ЗАВОД
(1858 – 2005)
ЗАО «КУЗБАССЭЛЕМЕНТ»
(1942 – 2008)
ИРКУТСКИЙ ЗАВОД РАДИОПРИЕМНИКОВ
(1945 – 2007)
ЗАВОД ТОЧНОГО ЛИТЬЯ «ЦЕНТРОЛИТ»
(1963–2009)
ХОРСКИЙ БИОХИМ (ХАБАРОВСКИЙ КРАЙ)
(1982–1997 )
ТОМСКИЙ ПРИБОРНЫЙ ЗАВОД
(1961–2007)
СИВИНИТ (КРАСНОЯРСК)
(197?–2004)
КРАСНОЯРСКИЙ ЗАВОД ТЕЛЕВИЗОРОВ
(1952–2003)
ЗАВОД «ДИНАМО» (МОСКВА)
(1897–2009)
ОРЛОВСКИЙ ЗАВОД УПРАВЛЯЮЩИХ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ МАШИН ИМ. К. Н. РУДНЕВА
(1968–2006)
ОРЕНБУРГСКИЙ АППАРАТНЫЙ ЗАВОД
(1943–2009)
ХАБАРОВСКИЙ ЗАВОД «ЕВГО»
(2000–2009)
УЛЬЯНОВСКИЙ РАДИОЛАМПОВЫЙ ЗАВОД
(1959–2003)
ЗАВОД ИМ. КОЗИЦКОГО, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
(1853)
СИБЭЛЕКТРОСТАЛЬ, КРАСНОЯРСК
(1952–2008)
УСОЛЬЕ-СИБИРСКИЙ ХИМИКО-ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЙ ЗАВОД (УСХФЗ) , ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
(1970–20??)
ОРЕНБУРГСКИЙ КОМБИНАТ ШЕЛКОВЫХ ТКАНЕЙ «ОРЕНБУРГСКИЙ ТЕКСТИЛЬ»
(1972–2004)
БАРЫШСКАЯ ФАБРИКА им. ГЛАДЫШЕВА, УЛЬЯНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
(1825–2005)
ЛЬНООБЪЕДИНЕНИЕ им. И. Д. ЗВОРЫКИНА, КОСТРОМА
(1939–2011)
КАМЫШИНСКИЙ ХЛОПЧАТОБУМАЖНЫЙ КОМБИНАТ ИМЕНИ КОСЫГИНА, ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ
(1955–201?)
ТРЁХГОРНАЯ МАНУФАКТУРА, МОСКВА
(1799–201?)
ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ РАДИОЗАВОД,
Комсомольск-на-Амуре
(1993–2009)
ВЕЛОЗАВОД, Йошкар-Ола
(1950–2006)
ВЕЛОЗАВОД, Нижний Новгород
(1940–2007)
ПЕРМСКИЙ «ВЕЛОЗАВОД»
(1939 – 2006)
ПРОЛЕТАРСКИЙ ЗАВОД, С. -Петербург
(1826 – 201?)
БАЛТИЙСКИЙ ЗАВОД
(1856 – 2011)
СИБТЯЖМАШ
Красноярск
(1941 – 2011)
«ХИМПРОМ»
Волгоград
(1931 – 2010)
Дополнен 6 лет назад
Лучший ответ
http://www.chastnik.ru/2011/04/04/1812563/
Остальные ответы
Комментарий удален
Бидон Енотов Искусственный Интеллект (319044) Я не только бываю,а,хуже того,работаю на производстве! Новом! Вероятно именно поэтому я знаю точно,что большинство того,что продаётся в продуктовых магазинах - нашего производства.Про др. ТНП,шмотки и,даже,бытовую технику и гворить не приходится: шильдики импортные,а производятся у нас. Да ты по ссылке-то сходи,посмотри.
Комментарий удален
Кр. Кр. Мастер (1229) и такое может быть, только это не повод ведь давать людям недостоверную информацию?
Комментарий удален
Кр. Кр. Мастер (1229) Спорить с вами не интересно, так, что просто не поленитесь и по списку поищите информацию о заводах там указанных.
Комментарий удален
Андрей Искусственный Интеллект (403791) такая же как и везде. демократия - это произвол властей прикрытый заботой о народе. http://www.youtube.com/watch?v=x-jEffpIpNU&feature=player_detailpage