Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А есть такие,кто вообще никогда в жизни не пробовал курить?

Катя Лебедева Мастер (1407), закрыт 14 лет назад
Я вот из всех своих знакомых знаю только одного такого человечка:(((грустно как то
Лучший ответ
Dzhon Ученик (191) 14 лет назад
я непробывал и несобираюсь мнеи 19 лет
Остальные ответы
Леди Осень Просветленный (25772) 14 лет назад
пробовать любят даже обезьяны
piToha Профи (666) 14 лет назад
ну человек по природе любопытен..
Оттакая Вокакая Мастер (1415) 14 лет назад
я никогда не пробовала..все дико удивляются,когда узнают..
Настюшка Мастер (1327) 14 лет назад
я ниразу не курила, мне 16 лет! у меня курят все в семье : мама, папа, сестра, брат. все дедушки и бабущки курили... большинство знакомых курят, или просто пробовали, а у меня вот это вызывает огромное отвращение!!! и всем советую завязывать! пагубная привычка!
_____ Мудрец (12131) 14 лет назад
А я думал таких вобще нет...
Был бы я поумнее - я бы не пробовал.
asd Мастер (2299) 14 лет назад
1раз было ну ладно 2))
p.s. аватарка у тя супер))
Зая Мастер (2112) 14 лет назад
Представьте себе, таких людей больше одного. Я из их числа
rafael zar Знаток (407) 14 лет назад
хорошо что есть "сообщники" ))))))) я даже не пробовал просто подержать сигарету или папиросу во рту.
ЦУКАХАРА Ученик (46) 14 лет назад
я авганку не разу не курил!
Пользователь удален Знаток (330) 14 лет назад
ТОЛЬКО ПЛАН)) ) ну чай и рададендрон)
Пользователь удален Ученик (130) 14 лет назад
уважаю тех кто не курит! у самой так не получилось
Пользователь удален Ученик (94) 14 лет назад
А я курю целыми днями-это клёво!!!!
Charli Мастер (1203) 14 лет назад
Да не грусти ты.... Много нас таких.... Только вот проблема - как бы не начать!
Пользователь удален Профи (800) 14 лет назад
есть....хоть мне и лет мало,все равно никогда не начну...
Алекса́ндр Лу́говкин Мыслитель (6645) 2 года назад
Мне 25 лет, и я никогда не пробовал курить!