Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

дано слово, состоящее из букв русского алфавита. В каждой очередной паре букв поменять местами

Name Miko Ученик (99), закрыт 1 месяц назад
В каждой очередной паре букв поменять местами
Дополнен 7 лет назад
паскаль (списки)
Лучший ответ
_Нетужаль_ Высший разум (278017) 1 месяц назад
Хороший вопрос, главное в паре букв поменять местами, чего? - никого не волнует.
Остальные ответы
Полосатый жираф Алик Искусственный Интеллект (274839) 7 лет назад
Какие проблемы? Список есть что? Некое значение, ссылка на предыдущий элемент, ссылка на последующий элемент. Читаем слово, закачиваем его в список. Нужны пара временных переменных. Типа temp_prev и temp_next. Начинаем с первого элемента списка. Запоминаем ссылку на предыдущий в temp_prev и на последующий в temp_next. Записываем ссылки от второго элемента в первый. Из переменных записываем ссылки во второй элемент. И так до конца списка. Внимание! Отдельно обработать нечетное количество элементов. То есть, остался один - ничего с ним не делать. Все. Если идти по списку - все буквы в парах поменялись местами.
Источник: Немного соображаю в программировании.