
Кто лучше поздравит меня с днем рождения?

simpopushka Ученик (174), закрыт 14 лет назад
Вопрос актуален только сегодня! У меня сегодня дн.рождения.. За раннее спасибо всем!!!
Лучший ответ
YULIA MALINOVSKAYA Мастер (1414) 14 лет назад
поздравлюя с днём рождения!!!!люблю этот праздник больш е всего!!! желаю, чтобы всегда исполнялись мечты!!!!желаю любить и быть любиой!!!!тепла и взаимопонимания!!!!счастья!
Остальные ответы
Кот блудливый Гуру (2727) 14 лет назад
с днем варенья поздравляю!
счастья, радости желаю!
ICEHEART Мастер (2136) 14 лет назад
Поздравляю с днём рождения!Желаю счастья в личной жизни.Bolk