Оля With an idiot argue...
Просветленный
(38749)
12 лет назад
шины 185/60 меньше отзываются возмущениями на проезд дефектов дорожного покрытия (ямки, трещины, выбоины, камни) если они соизмеримы с шириной покрышки.... чуть лучше держат траекторию в повороте (меньше увод) , чуть острее руль, чуть лучше торможение, но... при рулении на очень малых скоростях и больших углах поворота управляемых колес придется прилагать ощутимо большие усилия руками.... причем это особо ощущается если после шин 185/60 установить 175/65 и покрутится на парковке.. .
после года эксплуатации 185/60 сейчас все больше склоняюсь к 175/65
Митька
Гуру
(3741)
12 лет назад
Разница в высоте колеса составляет не 4см, а 5,5см. Причем это диаметр. А по радиусу всего 2,75см (ровно на столько автомобиль будет "выше") На лето рекомендуется более широкий и низкий профиль, для лучшего сцепления. На зиму, соответственно, более узкий и чуть выше.
Алексей
Мастер
(1100)
12 лет назад
И 185 маловато.. . Для переднеприводника в тонну весом надо 205-215... А 175 это для совсем уж легких машинок - 600-700 кг.. . если про лето конечно...
Марат Курбанов
Ученик
(116)
8 лет назад
Какие 4 сантиметра? Откуда эти цифры? Разница 175/65 и 185/60 составляет около 3мм в диаметре (источник - шинный калькулятор)! И это еще не факт, потому что протектор разных шин имеет разную высоту. То есть автомобиль на 185/65 ниже не станет! А возможно, станет и выше за счет изменения формы пятна контакта, но этими изменениями можно пренебречь. Разница только в ширине шины. Более узкие шины лучше преодолевают воду и грязь (не всплывают), они более легкие и у них низкое сопротивление ветру, а значит расход топлива будет ниже. Широкие шины устойчивее ведут себя в поворотах на больших скоростях и лучше преодолевают мелкие неровности дороги, ну и лучше охлаждаются на высоких скоростях ветром, при этом частично увеличивая расход топлива. Я для себя выбрал 175/65 - они еще и дешевле.)
lavando
Знаток
(336)
6 лет назад
Были оба. Себе выбрал 175*65. Щас расскажу плюсы 175. Легче руль
быстрее разгон
лучше торможение
высота профиля мягче
меньше сопротивления ветра
Мягче легче изза этого меньше шанс повредить шину. Дольше прослужат амортизаторы стойки так как удар мягче.
Меньше расход топлива
Итд итп
Плюсы 185. Ниже профиль красивее
Устойчивее на дороге
Все