Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто?

oxana bulanova Профи (659), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
выловлена Она из моря случайно!
Дополнен 14 лет назад
КТо? Потому что ЧТО, язык не поворачивается спросить... Она была живая и шевелилась...
Лучший ответ
1flex2 Мастер (2060) 14 лет назад
=)) Иван Разин, хе-хе!))
oxana bulanova, классная фотка!
Что классного?
Не каждый день видишь желтую морскую звезду... на берегу,...
да еще и с фотоаппаратом!))
Остальные ответы
Vladimir ... Мастер (1978) 14 лет назад
ded Pyhto. i baba - Pyhto. Puhto Joshkin Kot
TEHb Мудрец (12907) 14 лет назад
Фигня какая-то... Фе!
Indi77 Мастер (2025) 14 лет назад
Это из блокбастера Чужии.
Настюшка хлюп хлюп Мастер (1914) 14 лет назад
Морская звезда я тоже такие видела только в море. А из кокого моря выловили