Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вопрос к мужчинам.За какую сумму вы бы переспали с девушкой, которая вам не нравиться, но деньги очень нужны?

Профи (524), закрыт 11 лет назад
Положение безвыходное.
Дополнен 11 лет назад
Это я не о себе.Вроде не так плоха)))Соцопрос, интересно мужское мнение по этому поводу
Лучший ответ
секс за деньги это знаете ли не самое лучшее занятие....к мужчинам (женщинам) продающим свое тело отношение отрицательное....или здесь вопрос глубже? парень нравится а все никак не обращает внимания? так хоть за деньги... пустое это..Вы себя потом сами не будете уважать , не говоря уж о нем...
Остальные ответы
Если совсем уж не нравится то нет такой суммы. А если так себе то около 30000 деревянных.
Денег с девушек не берут ...
Нормальный мужчина всегда найдет, как заработать деньгу. А спать с женщинами за деньги - удел моральных уродов
ну если так хочет, то за символическую...
За цену виагры, наверно. Это я тоже не о себе.