Настенька В.
Мастер
(1136)
11 лет назад
Это связано с тем, что новое покаление растёт в тот период, когда создаётся и внедряется что-то новое. И из этого нового формируются вкусы, взгляды. Например, в 80-90-х были популярны РУКИ ВВЕРХ, ЛАСКОВЫЙ МАЙ.. . но создавались новые направления, и люди слушали их. И новое покаление привыкло к новому, современному
ааааффф аааа
Оракул
(60982)
11 лет назад
Все течет все изменяется! Каждое поколение умнее предыдущего! Это залог развития и выживания человечества! Новое поколение мыслит по-новому! Создается что-то новое чего доселе вообще не было: компьютер, интернет! Вот и появилась мода на социальные сети!
Veter Peremen
Искусственный Интеллект
(146704)
11 лет назад
Не соглашусь, что меняется мода на музыку. Наблюдается такое движение - как бы по спирали.
В город приезжал "Ласковый май" - так на него 13-16 летние просто бегом бежали. Опять новое поколение наросло на эту музыку.
Или песни Юрия Антонова оценила молодежь 23-28-лет. Они говорят, что эти песни со смыслом, в них много понятных и объясняющих жизненные ситуации слов.
Или же - такие стили, подобные тому, в котором работает Тимати, - та же молодежь считает однодневными и гламурными.. .
Много музыки, проверенной временем, - у нее по прежнему увеличивается аудитория поклонников.