
От секса можно УМЕРЕТЬ?)))

Лорка в тумане Мудрец (10540), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
mateo sher/old version/ Просветленный (23371) 7 лет назад
Знали ли вы, что в мире ежегодно во время секса умирает около 50 тысяч человек! Ужасная статистика, неправда ли?
Кардиологическое общество США утверждает, что большую часть погибших от секса, согласно их исследователям, составляют представители сильного пола - их более 90 процентов. И что интересно - 75 процентов из них скончались, изменяя законной супруге. Как гласят некоторые исторические источники, от секса умерли полководец Чингисхан, император Карл Великий, философ Авиценна и римский папа Лев VII, художник Рафаэль Санти и архиепископ Парижский. Последний скончался на ложе проститутки. Премьер-министр Великобритании лорд Генри Пальмерстон скончался.. . на бильярдном столе во время занятий любовью со служанкой. А бывший вице-президент США Нельсон Рокфеллер умер в возрасте 70 лет от сердечного приступа, настигшего его во время полового акта с любовницей. Один из президентов Франции Феликс Фор скончался в 1899 году в результате своего визита к обожаемой им куртизанке Маргерит Стенель. Ему захотелось чего–то новенького, и после того, как Стенель впервые ознакомила его с оральными ласками, он… скончался на месте... А одна обычная женщина умерла во время орального секса, элементарно захлебнувшись.. . сами понимаете, чем. Как говорят в народе - "Не в то горло пошло"...
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
ВЫВОД : ) -
не стоит глупо так переть!
от секса можно умереть!)))
Источник: здрасьте вам!)))
Комментарий удален
Остальные ответы
Dani dani Мастер (2062) 7 лет назад
Без него точно можно крякнуть!!
thosemagnificentmenintheirflyi.. Профи (680) 7 лет назад
никогда. так что зря ты еще целишься
Christopher Просветленный (22895) 7 лет назад
Задача Камасутры именно в этом)))
Gasja Искусственный Интеллект (340140) 7 лет назад
Можно, если давление слишком высокое.
Sek-to-R Искусственный Интеллект (196313) 7 лет назад
....а вот что бы этого не было нужно партнера выбирать по кардиограмме - воощем космонаффта!:)))))))))))))
Источник: привет Лор!.
Комментарий удален
От секса можно не только умереть,но и испариться бесследно:)
Картинка из серии "Секс в большом городе" Здравствуйте!
Александр Чиглинцев Искусственный Интеллект (272207) 7 лет назад
Можно, если сердце слабое или сосуды хрупкие..;))
LLD Искусственный Интеллект (102224) 7 лет назад
Лора, может ты зря волнуешься? ))))
проверь пульс, скорее всего ОН отключился от удовольствия )))
Комментарий удален
LLD Искусственный Интеллект (102224) Хорошего настроения, Лорик!!! ))))))))
Комментарий удален
LLD Искусственный Интеллект (102224) ....и не только удовольствием могу отключить )))))))))))))))
Комментарий удален
Мелиса . Мудрец (18989) 7 лет назад
Если во время секса лопать пупырчатый полиэтилен - то можно умереть от передозировки гормоном счастья...))))))
добер Мудрец (19269) 7 лет назад
самец каракурта опровергнуть это уже не может
Оксана Шарапова Искусственный Интеллект (187816) 7 лет назад
Если мужчина женатый ,
и у него есть связь на стороне,
серьезно возрастает риск внезапной смерти во время секса ((((
Комментарий удален
саня саня Ученик (128) 1 неделю назад
умереть можно в любую секунду, секс-не исключение.