Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему в фильме "дитя человеческое" родила шлюха-негритянка?

Рассвета Мыслитель (5434), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1135) 14 лет назад
политкорректность..они на ней помешались..там все есть у черной лесбиянки больной спидом....(((
Остальные ответы
Lora Kizima Мыслитель (7975) 14 лет назад
Потому что она тоже человек. )
Рыбакова Лидия Мыслитель (8089) 14 лет назад
Потому что менее экзотический вариант уже был.
Пройденный этап.
Ян Бирюков Мастер (1083) 14 лет назад
Политкорректность, милая, политкорректность.