
С какого возраста люди обычно занимаются анонизмом? И от чего это зависит?

Мастер (2211), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Возраст определяется лишь физиологической возможностью получения удовольствия (если правильнее - то от мастурбации). Это получается как случайно, так и целенаправленно, при изучении своих половых органов детьми. Мужчины занимаются этим гораздо чаще (согласно исследованиям). А зависит это от физиологических или психологических особенностей, а также от возможности удовлетворить половые потребности естественным путем (воспитание, общественное мнение, конкретная ситуация с наличием противоположного пола рядом и т.д.)
Остальные ответы
На самом деле этим занимаются даже дети в детском саду
как только случайно поймут, где им особенно приятно себя трогать:)
я начала в 15.Узнала когда выскочило окошко с предложением купить....
все по-разному! от окружающей среды и любопытства!