Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А где вот это, и что за город

патриот Мастер (1069), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Дарья Гуру (4938) 14 лет назад
Город не знаю, но кажется там очень красиво.Вообще люблю города на берегу реки или моря
Остальные ответы
Елена Мудрец (13289) 14 лет назад
на теплоходе музыка играет,а я один стою на берегу
Ольга Карабашина Оракул (55020) 14 лет назад
Похож на Петропавловск- на- Камчатке .
ff Оракул (89914) 14 лет назад
Это не Кишинёв. Там моря нет.
SUPER NoVA Мастер (2494) 14 лет назад
ny razve o takom mozhno dogadatsia po odnoi fotke:)
Aikina Мастер (2465) 14 лет назад
Может ето Актау, при Каспииском море?