Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Скучно одной спать, да и холодно

Любовь Мастер (1747), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
патриот Мастер (1069) 14 лет назад
Да бывает так хочется прижаться к кому нибудь,обнять и уснуть в объятиях любимого человека
Остальные ответы
Lora Kizima Мыслитель (7975) 14 лет назад
Срочно ищи свою половинку. )
IGOR V Мастер (2371) 14 лет назад
Мне тоже.А где Вы девушка находитесь????
В А Мудрец (10449) 14 лет назад
аналогично, а делать-то нечего....:(
Gadya_Petrovich Мудрец (11284) 14 лет назад
Одеяло потеплее возьмите....
German ******** Мастер (2330) 14 лет назад
признаться честно и мне как то не охота спать одному сегодня