
Мой дядя самых честных правил,ГАИШНИКУ 100 баксов левых впарил......

Фартовый Гуру (4563), закрыт 14 лет назад
продолжите
Лучший ответ
Graf Знаток (484) 14 лет назад
а потом как сел за руль он сказал пиздец патруль
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1912) 14 лет назад
я не Лермонтов, не Пушкин - я блатной поэт Кукушкин
Анаконда Профи (841) 14 лет назад
среди гавна мы все поэты,
среди поэтов мы гавно....
Hawk Профи (975) 14 лет назад
МОЙ дядя самых честных ГРАБИЛ!!!!
Анатолий ИЗРАИЛЬ Гуру (2789) 14 лет назад
100 баксов! Левых! Впарил! -Хорошо! Благославен господь за редкую удачу!
И сожалею только об одном... что не успел я взять полтинник сдачу!
SS Мастер (1242) 14 лет назад
мой дядя самых честных правил
когда не в шутку занемог
с утра кобыли так заправил
что дворник вытащить не смог

его пример другим наука
коль есть меж ного такая штука
не тычь ее кобыле в зад-
как дядя сам не будешь рад

а дальше не помню