
Нужен набор заумных слов, чтобы на слух как текст, а по смыслу полная ахинея. Поможете?

Мыслитель (6060), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
С точки зрения банальной эрудиции не каждый индивидуум способен локально игнорировать (как вариант - идентифицировать) тенденцию потенциальных эмоций. Поэтому при данной концепции разговор об этом я считаю нерентабельным.
FlёurМыслитель (6060) 3 года назад
Неплохо, только последнее слово надо бы чем-нибудь заменить... На что-то нейтральное, а то какая-то экономика получается...
Скоро буду гениальной! Оракул (60536) Как угодно :-)
Остальные ответы
... включите телек ...
FlёurМыслитель (6060) 3 года назад
Я за ними записывать не успеваю...
эдик шоноховМудрец (12697) 3 года назад
... есть в записи классика ахинеи : История КПСС , протоколы съездов и т.д. ..
Афанасий Фет : " шепот.. . Сонное дыханье. . Трели соловья.... Трам-парам-парам-парам-парам- па.... И - заря! Заря-я-я-я-я--я-я-я-я-я!!!! "